Порядок оплаты работ:
— после подписания Договора-подряда клиент вносит предоплату в размере 100% от стоимости материалов на его закупку (если обеспечением материала занимается подрядчик);
— после поставки оплаченного материала производится авансирование работ, размер которого обсуждается и согласовывается с менеджером объекта;
— после получения аванса, наша компания приступает к монтажу. Количество этапов оплаты может быть два и более и зависит от итоговой суммы договора, объема и сроков работ, формы оплаты и т.д. Все обсуждается индивидуально до заключения Договора-подряда;
— после завершения всех работ и подписания всех необходимых отчетных документов (Акт выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3, счет-фактура с перечнем всех работ), клиент производит оплату последнего этапа.
Оплата осуществляется двумя способами:
1. Наличный расчет.
C оформлением всех необходимых документов.
Оплата осуществляется двумя способами:
2. Безналичный расчет.
На основании Договора-подряда формируется счет на оплату. Счет выставляется как с НДС 18% для организаций, находящихся на общей системе налогообложения, так и без НДС, для частных клиентов, индивидуальных предпринимателей и организаций, находящихся на упрощенной системе налогообложения. Скан-копия счета отправляется на указанный клиентом электронный адрес.