Варианты оплаты

выбирайте наиболее удобный
После согласования и утверждения сметного расчета составляется Договор-подряда на строительные работы, где подробно оговариваются сроки выполнения работ, обеспечение материалами и порядок расчетов, который индивидуален для каждого клиента.

Порядок оплаты работ:

— после подписания Договора-подряда клиент вносит предоплату в размере 100% от стоимости материалов на его закупку (если обеспечением материала занимается подрядчик);

— после поставки оплаченного материала производится авансирование работ, размер которого обсуждается и согласовывается с менеджером объекта;

— после получения аванса, наша компания приступает к монтажу. Количество этапов оплаты может быть два и более и зависит от итоговой суммы договора, объема и сроков работ, формы оплаты и т.д. Все обсуждается индивидуально до заключения Договора-подряда;

— после завершения всех работ и подписания всех необходимых отчетных документов (Акт выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3, счет-фактура с перечнем всех работ), клиент производит оплату последнего этапа.

Оплата осуществляется двумя способами:

1. Наличный расчет.

C оформлением всех необходимых документов.

Оплата осуществляется двумя способами:

2. Безналичный расчет.

На основании Договора-подряда формируется счет на оплату. Счет выставляется как с НДС 18% для организаций, находящихся на общей системе налогообложения, так и без НДС, для частных клиентов, индивидуальных предпринимателей и организаций, находящихся на упрощенной системе налогообложения. Скан-копия счета отправляется на указанный клиентом электронный адрес.

Бесплатный выезд замерщика
в любую точку города

Заполните заявку и наш специалист свяжется с Вами в течение 5 минут
Владимир Михеев
Технический специалист
Владимир Михеев
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности" компании